Posted in Ռուսերեն

Домашняя работа.

  1. Составьте предложения со словамивысокий, сильный, средний, иногда, часто, великий, важный, обычно.

Я увидела очень высокое дерево в лесу. Мой папа очень сильный. У нее средний показатель гемоглобина в крови. Иногда мы едем с друзьями за город и наслаждаемся свежим воздухом. С нами часто случаются неловкие моменты. Пушкин великий и известный писатель. Это работа очень важна для меня. Обычно мы закупаемся в этом магазине.

  1. Напиши об этих действиях, если они происходили в прошлом:Нелли волнуется, потому что не знает, приедет ли Виктор. Мы зададим Армену вопросы, когда он кончит свой доклад. Ученики собираются на первом этаже, чтобы поехать на экскурсию. Моя сестра научит меня понимать музыку. Мы пойдем на собрание, потому что  мы будем выступать. Нины нет на уроке, она болеет гриппом.

Нелли волновалась, потому что не знала, придет ли Виктор. Мы задали Армену вопросы, когда он окончил свой доклад. Ученики собрались на первом этаже, чтобы поехать на экскурсию. Моя сестра научила меня понимать музыку. Мы пошли на собрание, потому что мы выступали. Нины не было на уроке, она болела гриппом.

  1. Выберите из данных слов антонимичные пары: Рядом, там, никогда, увеличить, приехать, летний, далеко, всегда, младший, туда, зимний, начать, старший, войти, подойти, начаться, легко, кончиться, выйти, последний, трудно, кончить, первый, здесь, сюда, уменьшить, везде, уехать, отойти

Рядом-далеко, там-здесь, никогда- всегда, увеличить- уменьшить, приехать- уехать, летний-зимний, младший-старший, туда-сюда, начать-кончить, войти-выйти, подойти-отойти, начаться-кончиться, легко-трудно, последний-первый,